Проект Karma

Гибриды Новости

Представленное впервые на Автошоу в Детройте в 208 году, прототип Karma, компании Fisker Automotive, всего за один год перешел в стадию производства, что является большим шагом для первого авто любого автопроизводителя. Авто сохранило все привлекательные для нас свойства концепт-кара. При производстве данного авто внесли лишь незначительные изменения. Немного увеличили нижнюю решетку радиатора и добавлены небольшие заборники системы охлаждения за передними колесами. Также согласно основным дорожным стандартам были добавлены катафоты. Были не тронуты лишь огромные 22-дюймовые колеса.

prod_fisker_karma_large_1_540x405

Под капотом Вы найдете фантастический 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от концерна GM в паре с 22.6 кВт -ным электрическим.

prod_fisker_karma_large_2_540x405

Задняя часть не подверглась значительным изменениям. Черный пластиковый низ бампера визуально поднимает заднюю часть авто. Как ни странно, но похоже, что трапециевидные выхлопные трубы были накрыты.

prod_fisker_karma_large_3_540x405

Солнечные панели на крыше Karma будут питать систему климат контроля во время стоянки авто и подзаряжать аккумулятор, когда авто припарковано.

karmaoverhead_540x298

Большие 22-дюймовые колеса снабжены регенеративными тормозами.

karmaprofile2_540x276

Интерьер выполнен в стиле хай-тек.

interior2_flat_540x337

Трансмиссия Karma работает в двух режимах: режим Stealth позволяет бесшумно и рационально управлять авто, второй режим, Sport, приводит в работу оба двигателя для достижения максимальной мощности. Включается такой режим с помощью рычага.

e7z9758_540x360

Приборная панель с датчиками: датчик автономии по топливу (дальности пробега без дозаправки), уровень зарядки аккумулятора и уровень топлива в баке, и самое главное — датчик скорости 🙂

e7z9822_540x360 e7z9749_540x360e7z9822_540x360

Добавить комментарий