Гибридные новинки от Suzuki

Гибриды

В дополнение к гибридной «плаг-ин» версии малогабаритного хетчбэка Swift, который компания Suzuki собирается представить на предстоящей автовыставке в Токио, японская компания собирается также представить еще три самостоятельных концепт-кара на топливных элементах. Многие автопроизводители делают ставку на разработку так называемых водородомобилей. В данном случае Suzuki, при разработке своих концепт-каров, получила техническую поддержку от своего давнего партнера General Motors.

sx4-fcv-large

sx4-fcv-2-large

Первым из концептом на топливных элементах является Suzuki SX4-FCV. Мощность его топливного элемента равна 80 кВт. Данный топливный элемент был разработан GM. За долгое время сотрудничества GM и Suzuki разработали также водородный баллон, в котором газ сжимается под давлением в 10,000 фунт/дюйм2. Конденсатор высокой емкости, которым все чаще заменяют стандартный аккумуляторный блок, помогает равномерно питать 68кВт электродвигатель и участвует в регенерации энергии в регенеративной тормозной системе. Для дальнейшей коммерциализации SX4-FCV проходит серию тест-драйвов в Японии. Данные, полученные в результате тестов, будут использоваться в массовом производстве данного концепта.

Вторым концептом на топливных элементах станет уже популярный скутер Suzuki Burgman. Его электродвигатель приводиться в движение с помощью компактного блока водородных топливных элементов, разработанных компанией Intelligent Energy. Топливный блок имеет воздушное охлаждение, компактен, легок и структурно прост. Также впервые в производстве двухколесных средств передвижения был использован компактный баллон, в котором водород находиться под давлением в 700 бар.

burgman-fcv-large

Третьим и последним дебютантом с топливными элементами от компании Suzuki является компактное персональное средство передвижения MIO. В качестве батарей здесь используются легко заменяемые топливные элементы: картриджи на основе метанола. Благодаря компактности и простоте замены картриджей, владельцу такого транспортного средства не придется волноваться о перезарядке, т.к он всегда сможет взять с собой запасной. MIO представляет собой что-то среднее между полноценным авто и скутером, т.к. обладает признаками и того и другого. Это четырехколесное компактное транспортное средство с полноценным водительским сидением, но достаточно небольшое и без крыши над головой. Хотя крыша, возможно, будет добавлена позже. Первые испытания MIO начались еще в ноябре 2008 года и сейчас это почти готовый для коммерциализации концепт.

suzuki-mio-large

Добавить комментарий