Большая «солнечная крыша» от Tesco
Альтернативные источники энергии – становятся все более популярнее. И в самом деле, зачем покупать электроэнергию, если её можно получить прямо от солнца? Британская компания Tesco, занимающейся розничной торговлей и имеющая большую сеть супермаркетов, и ее американский партнер компания Solar Integrated Technologies, сфера интересов которой вполне очевидна из названия.
Эти две компании решили совместными усилиями реализовать в Калифорнии крупный проект «экологической» направленности: на крыше новой оптовой базы Tesco будет размещена установка по преобразованию энергии солнца в электроэнергию. Стоимость проекта оценивается в тринадцать миллионов долларов. По завершению проекта «солнечная крыша» будет покрывать приблизительно одну пятую потребностей всего распределительного комплекса в электроэнергии, что позволит «предотвращать выброс в атмосферу 1200 тонн углекислого газа ежегодно». В общем, Tesco явно сделала весьма мудро, не только получив уважение «зеленых» и сэкономив на счетах за электричество, но и сделав себе хорошую PR-кампанию.