Студент оборудовал мотоцикл за $50 солнечными панелями
Тони Дэнжер Каиро, студент университета в г.Пардью (Purdue University ), превратил ранее купленный за $50 мотоцикл Suzuki 1978 года выпуска в электромотоцикл с нулевым выбросом выхлопных газов. Всего на усовершенствования он потратил $2,500. После модернизации мотоцикл может проехать без подзарядки 24 миль, развивает максимальную скорость 45 миль/час и обходиться своему владельцу “пенни в час”.
Согласно словам Каиро, он получает нереальное удовольствие от езды на своем новом мотоцикле, который при всей своей тихоходности, независимости и постоянной скорости позволяет маневрировать в плотном трафике городских улиц и всегда быть на шаг впереди. “Это дает впечатления управления волшебным ковром-самолетом.”
Каиро уже получил временный патент на свой “солнечный мотоцикл” и открыл клуб Электротранспортных средств в своем университете совместно с Джимом Дэниелсоном (Jim Danielson) и Шоном Кляйншмидтом (Sean Kleinschmidt), которые оборудовали электродвигателем купленный за $500 Porsche 924S 1987 года выпуска. Нужно заметить, что после успешного опыта с Porsche Кляйншмидт, студент второго курса машиностроительного факультета, проходил летнюю практику в компании Тесла и принимал участие в разработке аккумуляторов для электромобилей. Дэниелс же, студент второго курса факультета электро- и компьютерной техники, свою летнюю практику провел разрабатывая электронику контроля двигателя в компании Electro-Motive Diesel, которая разрабатывает и производит дизель-электрические локомотивы.
Каиро не собирается останавливаться на достигнутом и планирует совершенствовать свой мотоцикл. Следующая цель — мотоцикл мощностью 100 лошадиных сил, который сможет проехать 100 миль без подзарядки при максимальной скорости 100 миль/час.
При помощи своего клуба Каиро также планирует патентовать и коммерциализировать изобретения клуба, а полученные деньги вкладывать в разработку новых технологий и прототипов.
По мнению Каиро, он многому научился усовершенствуя свой первый электромотоцикл и теперь он готов сам диктовать условия игры.
Также три основателя клуба Электротранспортных средств помогали студентам в разработке 17 электрокартов для университетских соревнований “транспортных средств только на электротяге” проводимых этой весной.
В 2011 планируется, что данное соревнование должно привлечь студенческие группы со всего среднего запада. Это соревнование было основано местным консорциумом Indiana Advanced Electric Vehicle Training and Education, призвано продемонстрировать возможности и преимущества небольших электротранспортных средств и электропоездов и вырастить новое поколение инженеров, которые смогут реформировать автомобильную отрасль Индианы и поднять ее на качественно новый уровень.