новости, статьи об альтернативных источниках энергии, биодизеле, электромобилях, эко архитектуре, гаджетах, гибридах, биотопливе

телефон: 093 718 94 27
Random header image... Refresh for more!

Остановка на солнечных батареях и с Wi-Fi

bus_shelter-225x3001
Пока Вы ожидаете свой автобус, Вы можете оставаться на связи с Интернет пространством. Автобусные остановки в Сан-Франциско вырабатывают электроэнергию и предоставляют доступ в Интернет по средствам Wi-Fi соединения. К 2013 муниципалитет города Сан-Франциско планирует установить 1100 таких автобусных навесов с солнечными батареями по всему городу. Этот проект может послужить примером для подражания в других штатах и даже странах. Все остановки изготовлены из материалов вторичной переработки. На крыше каждой остановки будут установлены солнечные батареи. Неиспользованная электроэнергия от этих навесов будет использоваться городской электросетью.

Навес остановки будет улавливать солнечные лучи и получать электроэнергию с помощью фотогальванический панелей, чтобы потом передать эту энергию фотодиодам, Wi-Fi роутерам и внутренней сети. Как только все 1100 остановок будут установлены, их роутеры создадут Wi-Fi соединение, возможно покрывающее весь штат.

solar-bus-stop1

Мэр Сан-Франциско Гавин Ньюсон (Gavin Newsom) недавно открыл первую автобусную остановку такого рода, дизайн которой разработала компания Lundberg Design. Первая такая автобусная остановка была установлена на бульварах Geary и Arguello, Richmond District. Новый навес над автобусной остановкой может похвастаться волнообразной солнечной крышей, которая напоминает своим внешним видом холмы Сан-Франциско и сейсмические волны одновременно. Напомним, что Сан-Франциско находиться в зоне сейсмической активности.

Для изготовления навеса для автобусной остановки использовалось 40% отходов производства поликарбоната. Металл, использованный при производстве этого навеса, также на 75% состоял из вторично переработанного. Одним из преимуществ использования вторично переработанных материалов – это низкая стоимость производства. Вторым преимуществом является стойкость данного материала к нанесению граффити и нацарапыванию рисунков. По мнению Ньюсона, данные автобусные остановки прослужат намного дольше, и, потребуют намного меньше усилий по уходу. Также он уверен, что они будут выглядеть также как в первый день установки через четыре, пять и десять лет.

Автобусная остановка также снабжена системой обновления, системой информации о маршрутах и подключена к городской системе электроснабжения для сброса неиспользованной электроэнергии.

Нужно заметить, что первый такой навес был установлен в самой туманной части города, но разработчики уверены, что это большой шаг в будущее. Сейчас все навесы выпускаются в ярко-красном цвете, но в скоро будущем планируется выпуск ярко-желтых для установки на Market Street и других улицах Сан-Франциско. Мэр Сан-Франциско с гордостью заявил: “ Навесы автобусных станций с фотогальванический элементами, фотодиодами и Wi-Fi в скором будущем станут неотъемлемой частью нашей жизни и я рад, что Сан-Франциско будет первым городом где применили данные технологии.”

Поликарбонатная структура навеса был разработана 3form Materials Solutions. Фотогальванические элементы были разработаны Konarka Power Plastic. И ни одна из двух компаний не имела ранее опыта внедрения фотогальванических элементов в поликарбонатную основу, но они разработали, а, впоследствии, запатентовали, технологию, благодаря которой потери электричества сведены к минимуму.



Оставить комментарий