Экономичное биодизельное топливо из водорослей
Ученные выступают с исследованиями альтернативных видов топлива, которые в скором времени смогут заменить традиционные источники энергии. Как известно водоросли содержат огромное количество масла в своем составе вплоть до 50% и являются идеальным сырьем для получения биодизельного топлива. В одном из таких исследований, которое ученные представили на 237-м Национальном Заседание Совета Американского химического общества, представлен первый экономичный, экологически чистый процесс преобразования масла из водорослей в биодизельное топливо. Ученные очень надеются на то, что кода нибудь Америка станет независимой от ископаемого топлива. Бен Вэнь (Ben Wen) является ведущим исследователем и вице-президентом United Environment and Energy LLC, из городка Хорсехедс, штата Нью-Йорк. По его словам, «это первый экономичный способ производства биодизельного топлива из водорослей. Он станет значительно короче, чем обычные способы производства, поскольку значительно снизятся производственные затраты. Здесь нет затрат воды, и этот процесс будет происходить более быстро».
Стоимость обработки водорослей для получения биотоплива достаточна высока. Но исследователи из Нью-Йорка утверждают, что их первоначальный метод, по крайней мере, на сорок процентов дешевле, чем нынешние производственные процессы. Также имеется необходимая инфраструктура для поставок биодизельного топлива. Количество водорослей тоже не проблема. Мы имеем обилие водорослей, растущих в крупных водоемах мира, будь то океан, озеро или река. По мнению членов группы подобный метод не будет производить сточных вод, которые загрязняют окружающую среду. Бен Вэнь также поясняет, что в сравнении с одним акром соевых бобов и такой же площадью водорослей, водоросли в 100-300 раз боле насыщены маслами, что даст более высокий выход сырья для биодизеля и они являются наиболее перспективным источником для массового производства биодизеля, и будут способны удовлетворить потребности транспорта США в биодизеле.
Они также используют запатентованный в их лаборатории твердый катализатор. Другие производители биодизеля используют жидкий катализатор. Жидкий катализатор в отличие от твердого не может использоваться повторно. Вторым ключевым преимуществом твердого катализатора является то, что что может быть организовано непрерывное производства биодизеля в промышленных масштабах. То же самое нельзя сказать о жидком катализаторе. Применение жидкого катализатора требует большего времени на производство. Поскольку жидкий катализатор растворен в биодизеле, то необходимо время для очистки биодизеля, путем нейтрализации катализатора добавлением кислоты. С использованием твердого катализатора такие действия не потребуются.
Сейчас исследователи изучают различные водоемы с целью найти лучшие водоросли. По словам Беня Вэня его компания проводит пилотный проект с целью создания установки с производственной мощностью около 1 млн. галлонов (приблизительно 3785000 литров) биодизеля из водорослей в год. В зависимости от размера подобных установок, вполне возможно, что можно будет производить и до 50 млн. галлонов биотоплива в год.
Но это еще не все. Есть еще одна ложка меда. Разработчики объясняют, что использование твердых катализаторов для метода непрерывного потока производства может быть адаптировано в мобильных установках, мелким компаниям не будет необходимости строить заводы, а также подобные мобильные установки смогли бы использовать военные.
Елки, для профессионалов статья..
Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)..