Зеленый ход маркетологов Toyota
В рамках выхода третьего поколения популярных гибридных атомобилей Toyota Prius, компания начала устанавливать в городах США большие 5-метровые цветы. «Гармония между человеком, природой и машиной» – основная концепция маркетологов.
Цветы играют не только роль декора улиц и парков но и полезной функциональностью для жителей. Каждый цветок оснащен набором солнечных батарей, которые расположены на лепестках и стебле. Батареи обеспечивают работу цветка, в котором рекламируетсчя возможности новой модели Toyota, а также каждый пользователь сможет подключить к цветку ноутбук, плеер, фотокамеру, телефон и подзарядить свою севшую батарею устройства. Еще одна очень приятная вешь – бесплатный интернет, который доступен каждому посредством встроенных точек доступа Wi-Fi с 9 утра до 21-го.
Первыми воспользоваться возможностями таких растений смогут жители Бостона. Затем цветы появятся на улицах Нью-Йорка, Чикаго, Сиэтла, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.